Главная Математика Дети Творчество Увлечения Гостевая книга
Самопрезентация
Скачать
Главная
Профессиональное становление учителя
«В вечном поиске» Изменения в современном обществе продиктовали новые требования к системе образования.
Математика
Действия учителя можно оценить, только лишь зная стоящие перед ним цели. По моему убеждению, главная цель преподавания математики - учить думать.
Дети
Школа – вечно юный остров детства!
Творчество
Веду активный образ жизни, пишу сценарии ко всем школьным и поселковым праздникам, песни о родном крае, участвую в проведении различных мероприятий.
Увлечения
Мы не сидим на месте, ежегодно совершаем семейные путешествия. Побывали на Алтае, в Красноярском крае, Боровом.На маленьком катере спускались вниз по Иртышу.Костер, палатка, месяц "дикой" жизни на острове - самый лучший отдых от забот и проблем!
Гостевая книга
В гостевой книге Вы можете оставить свои отзывы, вопросы и предложения. Жду Ваших сообщений.
Календарь праздников
Праздники России

29 июля -
мой день рождения

Погода в Красном Яре
 
rp5.ru
Погода в моём доме всегда теплая и солнечная
2010 - Год учителя

На основании Указа Президента России Дмитрия Медведева 2010 год объявлен в Российской Федерации Годом учителя. Год учителя проводится в целях развития творческого и профессионального потенциала учителей, повышения социального престижа профессии учителя.

Приветствую Вас на своем сайте!

Буду рада знакомству, приглашаю к сотрудничеству!

Назвали год две тысячи десятый

В честь нашего почетного труда,

Ведь если в школу ты пришел когда-то,

Ее не сможешь бросить никогда.

Идти вперед с детьми через невзгоды -

Такой уж нам судьбою жребий дан.

К вершинам нас зовет "Учитель года",

И вновь расправил крылья пеликан.

 

Профессиональное становление учителя
«В вечном поиске»

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что считает свое образование незаконченным».

(К. Симонов)   


Изменения в современном обществе (рост конкуренции, структурные изменения в сфере занятости, повышение роли человеческого фактора в доле национального богатства, рост глобальных проблем мирового уровня, увеличение масштабов межкультурного взаимодействия, переход к информационному обществу) продиктовали новые требования к системе образования.

Старых знаний становится не достаточно, человек должен быть мобильным, конкурентноспособным, уметь постоянно учиться, самостоятельно принимать решения, мыслить современными категориями. Эти объективные причины обусловили необходимость перехода к новым стандартам:

воспитание и обучение в интересах человека, общества, государства. На первое место выдвигаются именно интересы человека.

Школа призвана формировать целостностную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельности и личной ответственности, то есть ключевых компетентностей. Это значит, что учитель не вправе теперь работать по-старому, он должен менять стиль и систему работы, самосовершествоваться.

Для успешной реализации современных целей образования необходим творческий подход со стороны преподавательского состава. Региональная система подготовки и переподготовки учителей отвечает требованиям времени (курсы при ИРООО, ОГПУ, возможность участия в различных конкурсах, что позволяет перенимать опыт других учителей, семинары и конференции, педагогические марафоны).

Кроме того, учитывая, что прохождения курсов с периодичностью в пять лет не достаточно, во многих районах, в частности в Любинском, создаются общественные ассоциации учителей-победителей ПНПО, призванных оказывать методическую и практическую помощь на местах.

Наша организация «Импульс» работает не только с нашими учителями, но и выезжает в другие районы, объединяет единомышленников, создает условия для реализации творческого потенциала. Таким образом, в регионе созданы все условия для профессионального становления педагога. Приведу пример собственного роста:

2003 год – обобщение опыта работы по технологии схемных и знаковых моделей в МОУ «Красноярская СОШ», на районном МО, выпуск районным отделом образования брошюры «Урок – в радость», подготовка медалиста и лауреата Всероссийского конкурса "Первые шаги", победителя и призеров муниципальной олимпиады по математике.

2004 год – победитель муниципального и лауреат областного конкурса «Учитель года», присвоение высшей категории.

2005 год – дипломант областного конкурса «Социальная звезда» в номинации «Зажечь сердца других», мои воспитанники – также дипломанты конкурса «Социальная звезда», «Талантливая молодежь», "Омская звездочка".

2006 год – подготовка лауреатов областной НПК по математике и экономике по теме «Моделирование», разработка и апробация с помощью ребят элективного курса «Секреты моделирования»,подготовка победителя и призеров муниципальной олимпиады, победителя зональной олимпиады по математике.

2007 год – обобщение опыта работы по моделированию на заседании ассоциации «Импульс», опыта организации цикла классных часов – на семинаре заместителей директоров по ВР, подготовка призера Всероссийской заочной олимпиады по математике, победителя муниципальной олмпиады.

2008 год – выпуск муниципальным отделом образования брошюры «Моделирование», подготовка призеров регионального заочного конкурса по математике "Кенгуру", победителя муниципальной олимпиады.

2009 год -подготовка призера Всероссийской заочной олимпиады по математике, призера регионального конкурса по математике, победителя муниципальной олимпиады, участника Ломоносовского турнира, победителя проекта "Интеллект будущего", награждение знаком "Почетный работник образования".

Распространение опыта работы:
на муниципальном уровне

(Фестиваль педагогических проектов: работа «Я-тьютор», августовская конференция: мастер-класс «Найти свой ключ»),

на региональном уровне (курсы повышения квалификации – «Проект урока усвоения нового знания по ТПДО, педагогический марафон – мастер класс по моделированию задач и правил),

на Всероссийском уровне (фестиваль «Открытый урок» и  детских научно-исследовательских работ «Портфолио»), повышение квалификации при ИРООО и ОГПУ, подтверждение высшей профессиональной категории.

2010 год - подготовка призеров телекоммуникационного проекта, победитель муниципального и регионального этапов конкурса "Учитель года".

И на этом я еще не ставлю точку, а буду идти вперед вместе со своими учениками. «Отдавать себя детям и снова получать себя от них»– таким должен быть девиз современного учителя. А каждый урок - в радость!

«Учитель года России»

Заключительный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России»
Моё электронное портфолио
Более подробно с моими материалами вы можете познакомиться в электронном портфолио:
на wiki.omsk
Счастье быть учителем
С марта 2010 в эфире ГПОО «ГТРК-Омск» выходит программа об учителях «Счастье быть учителем».
Личный блог
Омичка
Найти свой ключ - ключ к самому себе, уроку, сердцу ребёнка!
Методический блог
Фестиваль педагогических идей
"Открытый урок "
2009 год. Проект урока усвоения новых знаний по технологии проблемно-диалогического обучения
Фестиваль "Портфолио"
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» представлены:
 
"Маленькие комедии     школьной жизни"
- "Сравнение     алгебраического и     геометрического методов     решения задач"
 
Омское образование

Сайт системы образования Омской области
 

Омский образовательный портал
 

Официальный сайт поддержки ЕГЭ в Омской области
 

Сеть ресурсных центров информатизации образования Омской области
 

ОмскВики– единая образовательная среда учителей, методистов и школьников Омска и Омской области
 

Сетевые проекты педагогов и учащихся Омской области
 

Сайт Управление образования Любинского муниципального района
Омской области
 

Сайт МОУ «Красноярская СОШ» Любинского муниципального района
Омской области
 

Главная • МатематикаДетиТворчествоУвлечения Гостевая книга
Рейтинг@Mail.ru   

Глинщикова Татьяна Геннадьевна
учитель математики МОУ "Красноярская СОШ"
646176, Омская область, Любинский район, п.г.т. Красный Яр
телефон: 8(38175) 2-83-65
e-mail: tanya.glin@gmail.com